+31
Rozpoczęte
Предложение по улучшению сайта
Добрый день!
Предложение №1
Занимаюсь на Универсариуме уже долгое время, но с большими перерывами. Сейчас активно слушаю несколько курсов, а первые смотрела больше года назад.
Вижу, что проблемы у пользователей одни и те же. Предлагаю вам снять краткий инфографический ролик, объясняющий где что смотреть и как, чем пользоваться. Ролик должен пояснять следующее (частности):
- сроки всех курсов есть на спец.страничке и
- необязательно включать лекции именно в момент старта, можно их посмотреть в течение недели
- домашнее задание нельзя выложить после срока и т.д.
вопросов масса и все они одинаковые от курса к курсу - я сейчас слежу за курсами по химии, космосу и социологии - вопросы пользователей по работе с сайтом не отличаются.
Понимаю, что это не решит проблему на 100%, но на 70% вполне может решить, учитывая небольшие расходы на изготовление подобного ролика.
Предложение №2
Зачастую у пользователей возникают проблемы технического характера, которые они пишут в обсуждениях - это очень не удобно не только вам (трудно искать), но и обычным читателям, которые в комментариях хотят пообщаться. Рекомендую компромисное решение, при котором пользователь может разместить техническую жалобу на сайте, но, например, поставив галочку "техническая проблема", а система уже автоматом создает вопрос здесь, или переносит его на данный сайт.
Предложение №3
Я не знаю, по какому принципу вы указываете длительность курса, полагаю, что это тем или иным образом завязано на времени преподавателей. Но, порой длительность выглядит не совсем логичной. Например, курс с хронометражом лекции в 60 минут + тест - длится 2 недели, а такой-же, либо более длительный но с домашним заданием - длиться 1 неделю.
Если это возможно, было бы здорово, когда курс с ДЗ длится - 2 недели, а без - 1 неделю. Логично и понятно для студентов.
Предложение №4
Как я говорила ранее, я сейчас слушаю несколько курсов, и в списке курсов мне очень не хватает to-do листа (в нем я бы отмечала - закончена лекция или нет (т.е. прослушала ли я ее), сделано ли ДЗ и когда следующий модуль). Это помогает планировать и расставлять приоритеты. (В первую очередь слушаются лекции которые закончатся на этой неделе и те, где есть дз). сейчас я это все делаю на бумаге, вплоть до расчета времени всех лекций модуля)
Предложение №5
Я также слушаю лекции на мобильном телефоне, но после заходя на сайт вижу, что они не просмотрены. Это небольшая мелочь, но она мешает реализации предложения №4, если вы его будете рассматривать всерьез
Предложение №1
Занимаюсь на Универсариуме уже долгое время, но с большими перерывами. Сейчас активно слушаю несколько курсов, а первые смотрела больше года назад.
Вижу, что проблемы у пользователей одни и те же. Предлагаю вам снять краткий инфографический ролик, объясняющий где что смотреть и как, чем пользоваться. Ролик должен пояснять следующее (частности):
- сроки всех курсов есть на спец.страничке и
- необязательно включать лекции именно в момент старта, можно их посмотреть в течение недели
- домашнее задание нельзя выложить после срока и т.д.
вопросов масса и все они одинаковые от курса к курсу - я сейчас слежу за курсами по химии, космосу и социологии - вопросы пользователей по работе с сайтом не отличаются.
Понимаю, что это не решит проблему на 100%, но на 70% вполне может решить, учитывая небольшие расходы на изготовление подобного ролика.
Предложение №2
Зачастую у пользователей возникают проблемы технического характера, которые они пишут в обсуждениях - это очень не удобно не только вам (трудно искать), но и обычным читателям, которые в комментариях хотят пообщаться. Рекомендую компромисное решение, при котором пользователь может разместить техническую жалобу на сайте, но, например, поставив галочку "техническая проблема", а система уже автоматом создает вопрос здесь, или переносит его на данный сайт.
Предложение №3
Я не знаю, по какому принципу вы указываете длительность курса, полагаю, что это тем или иным образом завязано на времени преподавателей. Но, порой длительность выглядит не совсем логичной. Например, курс с хронометражом лекции в 60 минут + тест - длится 2 недели, а такой-же, либо более длительный но с домашним заданием - длиться 1 неделю.
Если это возможно, было бы здорово, когда курс с ДЗ длится - 2 недели, а без - 1 неделю. Логично и понятно для студентов.
Предложение №4
Как я говорила ранее, я сейчас слушаю несколько курсов, и в списке курсов мне очень не хватает to-do листа (в нем я бы отмечала - закончена лекция или нет (т.е. прослушала ли я ее), сделано ли ДЗ и когда следующий модуль). Это помогает планировать и расставлять приоритеты. (В первую очередь слушаются лекции которые закончатся на этой неделе и те, где есть дз). сейчас я это все делаю на бумаге, вплоть до расчета времени всех лекций модуля)
Предложение №5
Я также слушаю лекции на мобильном телефоне, но после заходя на сайт вижу, что они не просмотрены. Это небольшая мелочь, но она мешает реализации предложения №4, если вы его будете рассматривать всерьез
Customer support service by UserEcho
Спасибо Вам за конструктивные предложения!
Всё это в данный момент в планах на доработку.
Я поддерживаю, но особенно описанию предложение № 3.
видео еле грузит
Предложение 4 - всеми руками "за"! Тоже приходится рисовать таблички на бумаге.
Хоть и не часто смотрю лекции на мобильном телефоне, но тоже сталкивался с разными ограничениями в сравнении с компьютерной версией.
Поэтому добавление к Предложению 5 - на мобильном телефоне недоступны вопросы тестов, которые иногда идут после каждой лекции.
Добавьте функцию - удалить свой аккаунт.
с Со всем согласна.Ещё бы добавили на главной страничке под курсом категорию- платный не платный. Очень удивилась узнав,что оба курса,на которые подписалась платные. И нужно сделать разделение подписок,т.е. просматривала о чём курс,а в личном кабинете увидела,что подписана.