0
Abgelehnt
Здравствуйте. Курс Маркетинг-быстрый старт.
- Модуль 1. Комплекс маркетинга в компании. Лекция 4. воздействие на потребителя. В слайде "Условия манипулирования", указано - "Товар импульсной или "механической" покупки. В лекции Татьяна Алексеевна разделяет на две группы товаров на импульсную и механическую. Скажите, где ошибка?
Antwort
0
Antwort
Abgelehnt
info vor 9 Jahren
Добрый день, к сожалению, техническая поддержка не может помочь в методическом вопросе. пожалуйста, обратитесь в систему обсуждения курса (вкладка "обсуждение" в профиле курса)
Antwort
Abgelehnt
Добрый день, к сожалению, техническая поддержка не может помочь в методическом вопросе. пожалуйста, обратитесь в систему обсуждения курса (вкладка "обсуждение" в профиле курса)
Customer support service by UserEcho