0
Не ошибка
Не могу войти. Пробовал в разных браузерах - просто выводится пустое окно.
Собственно в этом и проблема. Система - W7. Вчера пробовал с MacOS - все работает. Исправьте пожалуйста
-1
Исправлен
info 9 лет назад
Добрый день, к сожалению, это локальная проблема, попробуйте, пожалуйста, очистить кэш обозревателя и/или использовать режим "Инкогнито".
0
Ответ
Не ошибка
info 9 лет назад
0
Владимир Ульянов 9 лет назад
ни в режиме "Инкогнито", ни после очистки кеша страница входа так и не загрузилась. Пробовал в 4 разных браузер (IE, Orepa, Chrome, Firefox) - ни в одном не получается зайти в личный кабинет. Пробовал заходить из другой учетном записи Windows - тоже самое.
0
Владимир Ульянов 9 лет назад
Пробовал зайти с телефона - заходит. Но на компьютере войти не получается.
0
Владимир Ульянов 9 лет назад
Так можете пояснить в чем дело? И как это исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho