0
Завершен
НАБОЛЕЛО!!!
Действительно уникальный ресурс, полезный ресурс, если бы не одно большое НО...
Постоянные проблемы с видео и входом на сайт, Можно перезапускать браузер, очищать КЭШ, танцевать с бубном, биться головой об стену, использовать различные браузеры, если сильно повезет может быть удастаться посмотреть видео или пройти тест. Сегодня мне не повезло, видимо фаза луны не та... после часа вышеописанных священодействий энтузиазм пропал... ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ!!! сделайте чтобы видео нормально открывалось, чтобы на сайт можно было войти с первого раза, я простой рабочий человек, мне не нужны всякие бегающие квадратики, красивые заставочки и прочие украшательства, я хочу просто прийти с работы и послушать лекцию интересного талантливого преподавателя. Надеюсь на взаимопонимание.
Постоянные проблемы с видео и входом на сайт, Можно перезапускать браузер, очищать КЭШ, танцевать с бубном, биться головой об стену, использовать различные браузеры, если сильно повезет может быть удастаться посмотреть видео или пройти тест. Сегодня мне не повезло, видимо фаза луны не та... после часа вышеописанных священодействий энтузиазм пропал... ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ!!! сделайте чтобы видео нормально открывалось, чтобы на сайт можно было войти с первого раза, я простой рабочий человек, мне не нужны всякие бегающие квадратики, красивые заставочки и прочие украшательства, я хочу просто прийти с работы и послушать лекцию интересного талантливого преподавателя. Надеюсь на взаимопонимание.
Ответ
0
Ответ
Завершен
info 9 лет назад
К сожалению, тестирование не выявило проблем с модулем, описанная Вами ситуация так же может возникать в случае проблем с сетевым соединением, потерей пакетов и т.п. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки Вашего провайдера.
На рассмотрении
Добрый день, уточните, пожалуйста, о каком курсе и модуле идет речь?
Ответ
Завершен
К сожалению, тестирование не выявило проблем с модулем, описанная Вами ситуация так же может возникать в случае проблем с сетевым соединением, потерей пакетов и т.п. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки Вашего провайдера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho