Не работает сайт.
Antwort
Здравствуйте!
Проблема с доступом аналогичная.
До сб (29-08) все работало отлично. Во всех программах и на всех компьютерах. В вс позволило зайти на сайт, где новая версия, а там даже не мои данные. Я участвую только в одном курсе, а там целых 22.
Загружаю старую версию,и сразу все виснит.
Рискну предположить, что это не территориальные ограничения, как Вы пишите, а измененные настройки Вашего сайта.
Курс реально Важен для работы. Остался последний модуль. Пожалуйста, помогите, решить данную проблему.
Доброе утро! Чтобы написать этот комментарий, сайт потребовал новую авторизацию, хотя я ввела тот самый почтовый адрес, на котором была зарегистрирована. Ошибка 1.
Открыла личный кабинет в новой версии и обнаружила пару десятков курсов, на которые не записывалась. Зато исчезли те, на которые записывалась. Ошибка 2.
Удалила все ненужные курсы, но они так и остались висеть в кабинете. Мало того: если заново зайти в кабинет и пройти в удаленный ранее курс, то выясняется, что я от него не отписывалась - ошибка 3.
Время активности неверное: например, написано, что я зашла на сайт в 5:14. Но на самом деле, я зашла после 8 утра - ошибка 4. Кстати, в этой же "Активности" написано, что я отписалась от 12 курсов (на которые не записывалась). Почему же они по-прежнему продолжают у меня висеть?
На всякий случай: я в Москве.
Прошла два курса весной 2020 года. В профиле на новой версии сайта прохождения этих курсов теперь нет. Есть другие - не пройденные. Хотелось бы получить сертификаты за пройденные курсы. Как это сделать?
Customer support service by UserEcho