НЕ подгружаются данные прогресса курса
Повторюсь, 26.10 числа сдал тест и ДЗ с компьютера на работе, по приходу
домой вижу что 2 модуль завален ни теста ни ДЗ! думаю ну может не
отправилось и не зачли. Прихожу на работу, захожу на сайт и вуаля тест и
ДЗ есть и 3 модуль открыт! Даже чужие ДЗ проверил. Выходит если я буду
работать с домашнего компьютера где кукки без зачтенных ДЗ и Теста то у
меня и дальше будет только 10 балов за 1 модуль с домашнего компьютера.
Вот вам баг сайта, баг подгрузки данных не коректный (если он вообще
есть, с мобильного приложения зашел вообще никакого курса нет и 0
балов).
Дело в том, что я в ближайшее время ухожу с работы и выходит пол курса у
меня улетит, т.к. на домашнем зачтен только этот модуль, на ЭТОМ же
аккаунте. http://s017.radikal.ru/i431/1510/ed/4b0695fc0773.jpg с рабочего.
кукки, все чистил, пробовал с разных устройств на которых не проходил
тесты даже курса нет не то что балов и модулей, заходил с разных
браузеров на свой аккаунт, как было 10 балов с модулем так и есть.
Нифига не помогло. Жаль поздно подумал о кукки, надобыло скопировать с
компа рабочего
http://i016.radikal.ru/1511/fb/eddcc7943c19.jpg
Скрин с дамашнего компа, с тогоже акка
10 балов заработал еще при первом прохождении теста с домашнего, после
на работе пришлось пройти тест заного ибо было 0 балов, больше на
домашнем компе не делал ничего, все проходил на рабочем
С других браузеров 10 балов так и есть на домашнем, на мобильном
приложении даже курса нет, на ноуте даже курса нет, на рабочем все есть,
скрины я кидал.
Antwort
Добрый день, прогресс по курсу не связан с cookie дело в том, что у Вас два активных аккаунта (что, кстати, запрещено пользовательским соглашением п. 10.2.2 http://universarium.org/pages/agreement/), прогресс о котором идет речь присутствует на аккаунте yesod123@yandex.ua, а скрины без прогресса сделаны на аккаунте yesod123@yandex.ru, пожалуйста, определитесь с активной учетной записью во избежании блокировки обеих.
гм....ясно тогда в чем была причина, Имя и фамилия моя. Регистрация нового ака вышла случайна, я честно говоря вижу впервые что столь критично окончания .ru .ua в мылах, ведь это один и тотже эмейл.
Спасибо за прояснение ситуации,я буду пользоваться yesod123@yandex.ua
можете удалить yesod123@yandex.ru
Customer support service by UserEcho
Добрый день, прогресс по курсу не связан с cookie дело в том, что у Вас два активных аккаунта (что, кстати, запрещено пользовательским соглашением п. 10.2.2 http://universarium.org/pages/agreement/), прогресс о котором идет речь присутствует на аккаунте yesod123@yandex.ua, а скрины без прогресса сделаны на аккаунте yesod123@yandex.ru, пожалуйста, определитесь с активной учетной записью во избежании блокировки обеих.